Каталог товаров

Информация

Мы ВКонтакте



Статьи

26 Июля 2012
 На что обратить внимание при покупке кальяна?  Как выбирается кальян? Как..
21 Октября 2012
Основная идея курения кальяна - расслабиться  Нам кальян раньше встречался..
25 Декабря 2012
Этикет и культура курения кальяна  Многие любители кальяна, особенно..
16 Мая 2013
Что говорят звезды о кальяне и кальянщиках?  Новая эра, когда людям стало..
7 Мая 2013
 Множество фруктовых рецептов для кальяна.  Как приготовить кальян на..
читать все статьи...

Система Orphus

Новости

«Чёрная пятница» День больших скидок!

«Чёрная пятница»

«Кальян Мир»присоединился к празднику больших скидок "Black Friday".

Montazhnaya_oblast_1 

Праздник больших скидок по пятницам!

Российская «Черная пятница» официально запущена в 2013 году людьми, мечтавшими делать распродажу аналогично США. 

Совсем недавно «Чёрная пятница» была актуальна лишь для жителей США.

Развитие интернет-торговли позволило и нам присоединиться к празднику сказочных скидок.

Теперь может каждый прожить «чёрную пятницу» с полной выгодой и извлечь из этого дня максимум пользы.

«Чёрная пятница» — это лучший день в году, настоящий праздник для любого рационального человека, умеющего считать деньги.

Глобальная распродажа, в которой участвуют практически все крупные и мелкие торговые сети и магазины мира.

Акция действует с 22.11.18 с 18:00 по 24.11.18 до 24:00

Во время "Чёрной Пятницы" другие акции и скидки "НЕ ДЕЙСТВУЮТ"!

Все скидки будут установлены после оформления заказа на сайте, так же все скидки действуют и в розничном магазине.

Магазин по адресу г. Москва, ул. Пилота Нестерова, д. 11. Режим работы: 23.11.18 с 10:00 до 24:00.


В чёрную пятницу действуют скидки на следующие товары.

Скидки на кальяны:


Скидки на все товары из разделов на сайте:

В акции НЕ УЧАСТВУЮТ следующие разделы товаров: 

  • Распродажа
  • Обычные сигареты
  • Электронные сигареты LuxLite и Iqos.
  • Жидкости

Удачных покупок!

«Чёрная пятница» 2018 в России

День, когда каждый может купить дорогостоящий товар, по очень низкой цене теперь появился и в России. Изначально «Чёрная пятница» проводилась в Америке, в пятницу, следующую сразу за празднованием Дня благодарения. В этот день магазинами предоставляются скидки до 90% на товар любой категории, а работать они начинают с 5 утра или с 00.00.

Может показаться, что такие скидки сильно ударят «по карману» владельцев торговых сетей. Но огромное количество покупателей и произведенных покупок полностью компенсируют снижение цен. В течение всей «Чёрной пятницы» супермаркеты привлекают множество покупателей и зарабатывают большую прибыль, тем самым ускоряя процесс оборота кампании.

В свою очередь, покупатели тоже получают выгоду, так как именно в этот день им предоставляется возможность купить вещи, имеющие высокую стоимость с огромной скидкой, которая распространяется на весь спектр товаров.

Немного из истории «Черной пятницы»

В канун гиперраспродаж, американцы празднуют День Благодарения и тщательно продумывают список будущих покупок. Только на первый взгляд всё кажется хаотичным. На самом деле, все члены семьи знают, в какой отдел каждый из них должен направиться и какую покупку совершить. Поэтому покупают американцы только необходимые вещи и по самым выгодным ценам. Времени на рассматривание и размышление нет. Большая толпа за спиной является мощным катализатором скорости и сообразительности. Иногда не обходится без травм.

Но в целом праздник истинных шопоголиков приносит настоящее удовлетворение. Ведь скидки действительно реальные. Американская семья может в среднем сэкономить от нескольких сотен, до тысяч долларов. Отметим, что в прошлом году, находчивые маркетологи расширили понятие «чёрная пятница» на «уик-энд распродаж», так как снизили цены на день раньше. Поэтому количество вырученных средств в саму пятницу, немного снизилось, по сравнению с предыдущими годами, но общий объём продаж за два дня стал больше на 3.5%.

Черная пятница в Европе

В старой и доброй Европе всё происходит совершенно по-другому. Давняя традиция делать скидки в преддверии конца года, снимает остроту происходящего события. Всё по-семейному чинно и благородно. Во многих странах Европы честность скидок контролируется государством. Да и самим продавцам не приходит в голову мошенничать с ценами. Последний год показал всем, что европейцы тоже начинают отдавать дань дню самых больших скидок. При этом, не отступая от традиционных праздничных распродаж. Как в Америке, так и в Европе известные мировые бренды, стараются удовлетворять интересы потребителей, максимально опуская цены именно в этот день. Интернет-магазины не отстают от обычных по объёму продаж. Наоборот, в последнее время появляется всё больше приверженцев совершать покупки, не покидая уютного жилища. При этом наибольшее внимание уделяется покупкам, совершаемым через мобильные устройства.

Черная пятница в России

«Черная пятница» в России в чистом американо-европейском виде только начинает приживаться. Существуют однодневные, недельные и даже месячные скидки в разных торговых сетях. Проходят они стихийно и достаточно неорганизованно. Зачастую организаторы объявляют сказочный размер падения цен, например, – 90%, забыв согласовать цифру с компанией, осуществляющей торговлю. Некоторые торговые сети предварительно повышают цены и объявляют о мнимых скидках. Правда, нужно отметить, что поступают так далеко не все. Неподготовленные покупатели не в состоянии трезво оценить ситуацию и выработать определённую стратегию шопинга. Все эти факторы отрицательно сказываются на отношении потребителей к системе скидок в России. 

Но, представители онлайн-магазинов, которые принимали участие в эксперименте организованных скидок в 2013-2015 годах, отмечают, что посещаемость их интернет-магазинов, количество заказов, размер среднего чека, значительно увеличились. Это позволяет давать оптимистичные прогнозы на то, что ритейлеры сумеют адаптировать западную систему скидок к нашим условиям.

Всё-таки необходимо ответить на вопрос почему «чёрная пятница» онлайн выходит на лидирующие позиции, как в Европе, так и в странах постсоветского пространства. Существует целый ряд факторов, влияющих на этот процесс:

• отсутствует необходимость сражаться за покупку в прямом физическом смысле этого слова;
• появляется возможность купить товары отличного качества от хорошо известных брендов, сэкономив не только на цене, но и на транспортных затратах;

Чёрная пятница, Кальян Мир, Москва.