Каталог товаров

Информация

Мы ВКонтакте



Статьи

26 Июля 2012
 На что обратить внимание при покупке кальяна?  Как выбирается кальян? Как..
21 Октября 2012
Основная идея курения кальяна - расслабиться  Кальян раньше встречался..
25 Декабря 2012
Этикет и культура курения кальяна  Многие любители кальяна, особенно..
16 Мая 2013
Что говорят звезды о кальяне и кальянщиках?  Новая эра, когда людям стало..
7 Мая 2013
 Множество фруктовых рецептов для кальяна.  Как приготовить кальян на..
читать все статьи...

Система Orphus

Новости

«Чёрная пятница» Распродажа Кальян Мир СКИДКИ !

Screenshot_4

"Black Friday"

«Чёрная пятница» 
близко!

В нашей стране присоединил к празнику больших скидок OOO «Кальян Мир».

Российская «Черная пятница» официально запущена в 2013 году людми мечтавшими делать распродажу аналогично США. 

Совсем недавно «Чёрная пятница» была актуальна лишь для жителей США.

Развитие интернет-торговли позволило и нам присоединиться к празднику сказочных скидок.

Теперь может каждый прожить «чёрную пятницу» с полной выгодой и извлечь из этого дня максимум пользы.

«Чёрная пятница» — это лучший день в году, настоящий праздник для любого рационального человека, умеющего считать деньги.

Глобальная распродажа, в которой участвуют практически все крупные и мелкие торговые сети и магазины мира.

Screenshot_3 Как использовать главную распродажу года на 100%

Каждую пятницу кальян Мир делает глобальные скидки - продажа товара в розницу по оптовым ценам.

Screenshot_3 Пример: здесь   10000 руб. в пятницу 7000 руб.

Нам важно чтобы у людей был надежный, современны, красивый и практичный кальян. Мерседес  в большей степени зарабатывает на запчастях.

Дизайнерский Кальян КМ BOER GL 82 см, шахта из нержавеющей стали 

Screenshot_3 Технические характеристики кальяна:

Высота кальяна в собранном виде 82см
Вес без коробки 2кг 900гр.
Вес с коробкой   3кг 300гр.
Размер коробки  75х25х25 в см.

Насадки, которые просто одеваются на шахту из нержавеющей стали могут быть из дерева, алюминия, натурального хрусталя и др. материалов.

Дизайнерский кальян КМ BOER, предусмотрена смена дизайна кальяна покупателями, даже после покупки кальяна. постоянно разрабатываются и добавляются. В случае если надоест дизайн кальяна можно просто поменять насадки на шахту - кальян снова новый.

Диффузор на шахте делает курение бесшумным и приятным, шум-бульканье при затяжке подобран профессиональным музыкантом.

Продувной клапан, невидимый, встроен с противоположной стороны от шланга. Работает автоматически. Не нуждается в особом уходе. Легко промывается. При необходимости, что бывает крайне редко, легко разбирается. Выкрутить нижнюю трубку и под определенным наклоном шарики выкатятся. Вставить обратно не составит труда.

Screenshot_3 Комплектация кальяна:

Полная, вплоть до коробки, которую удобно складывать и раскладывать. В ней удобно переносить кальян, хранить можно за шкафом.

Высота кальяна: в собранном виде 82 см, кальян для профессионалов.

Шахта: сделана из нержавеющей стали, практически вечная, можно чистить любым чистящим средством.

Алюминиевые насадки: придают кальяну дизайнерский вид и улучшают охлаждение.

Дизайнерский мундштук: сделан из алюминия, покрашен под дизайн. Сочетается с цветом кальяна.

Мундштук раскручивается, в него можно вставлять капсулу для дополнительного охлаждения дыма.

Дизайнерская тарелка: сделана из нержавеющей стали, покрашена жаропрочной краской.

Силиконовый шланг: качественный шланг, последняя мода.

Чаша: силиконовая отличного качества — новейший аксессуар для кальяна, идеальна под Kaloud.

Screenshot_3С чего все началось "Black Friday" (Черная пятница)

24 ноября в России объявлено первым днем старта распродажи «Черная пятница». Управляющий директор Кальян мир.

Criteo в России. Какие встречаются сложности у покупателей и ритейлеров, кому выгодны большие скидки «Черной пятницы» и как изменился рынок в 2017 году.

Нужно отдать должное организаторам, ведь им пришлось внедрить новую ветвь в культуре торговли и запустить становление «Черной пятницы» с нуля.
В США распродажи стартовали после Дня благодарения, а в России такого праздника пока нет, поэтому покупатели и ритейлеры пока о нем не знают и приходится образовывать и объяснять преимущества «Черной пятницы». Несмотря на огромный проделанный труд организаторов, промахи связанные с « чёрной пятницей» пока есть.Достоинства крупной распродажи налицо: большие скидки привлекают массу людей - дополнительная реклама с минимальной прибылью. 
Возможности шопинга с выгодой для покупателей перед праздниками, особенно перед Новым годом, когда все покупатели покупают подарки и дарят их близким, друзьям, сослуживцам и коллегам по работе.С другой стороны, покупатели недовольны падающими серверами, непрозрачностью скидок, отсутствием заявленного товара и многими другими вещами. Изначально ритейлеры преследовали цель избавиться от застоявшегося товара, «слить» стоки — с такими намерениями честную открытую «пятницу» не провести, как ни старайся.
Некоторые ритейлеры, с которыми я беседовал, оставались неудовлетворительны работой организаторов. По мнению некоторых представителей магазинов, периодически нагонялся «дутый» трафик, который не конвертировался в продажи; не выдерживая нагрузки, падали сервера, и так далее. Стало понятно, что «Черную пятницу» нужно научиться проводить и готовиться к ней, образовывать как ритейлеров, так и покупателей.

Screenshot_3 Кому выгодна «Черная пятница»

Хотя у нас в России, только внедряют, учатся делать подобного рода праздничные распродажи, «Черная пятница» выгодна всем, в первую очередь покупателям. продавца она нужна больше в качестве рекламы своей фирмы и своего товара, своего бренда. Надо представить покупателю такой товар, чтобы он был ему нужный, что он хочет купить. Важно знать, во сколько начинается распродажа, и не рассчитывать, что через 10 часов после старта он обнаружит искомые вещи.

Ритейлер же должен сначала вложиться в это событие, то есть опустить цену на товар на 50−90%, а это немалые инвестиции. Их необходимо делать, так как ритейлер преследует цель привлечь трафик и обратить его в лояльный. Неудивительно, что истинная выгода для ритейлеров наступает как раз в первые дни после «праздника скидок».

При помощи комплексных технологий персонализированной рекламы мы хорошо научились монетизировать трафик «Черной пятницы». Мы видим этих покупателей, оцениваем их поведение и возвращаем на сайт рекламодателя, где потребитель совершает покупку уже по стандартной цене. Так вложенные продавцом инвестиции в скидки отбиваются с помощью грамотных рекламных технологий. Например, в «Черную пятницу» в 2015 году эффективность продаж возросла в два раза по сравнению с другими пятницами года.

Screenshot_3 «Черная пятница» или черные скидки

Каждую «пятницу» кто-то из ритейлеров намеренно завышает цену товаров перед самой распродажей, а затем опускает их до обычной рыночной стоимости либо ставит скидку на товар, которого нет в наличии. Такого рода уловки сильно подрывают доверие покупателя.

В России и на постсоветском пространстве среди ритейлеров считалось нормальным завысить цены перед распродажей. Это отголоски 1990-х годов. Сейчас таких случаев все меньше, особенно в онлайне. Человек может в реальном времени при помощи нескольких кликов мыши отследить, как меняются цены.

Некоторые ритейлеры совершают ошибки в силу необразованности. Приведу пример из личного опыта: я планировал купить ребенку подарок от известного производителя, цена на чьи товары обычно не меняется. В рамках «Черной пятницы» на продукт была заявлена скидка в 50%. Уже закинув товар в корзину, я выяснил, что его просто нет.

Дело не в том, что товара не было изначально. Бренд выставил ограниченное количество товара с беспрецедентной скидкой, быстро все продал, а у рядового покупателя сложилось впечатление, что его обманули. Если бы ритейлер сразу анонсировал, что товаров со скидкой 50% только 10, такого впечатления не сложилось бы. Мы возвращаемся к тому, что даже крупные ритейлеры с мировыми именами не знают, как действовать правильно.

Порой отследить прозрачность распродажи в офлайне легче, чем в онлайне. Например, ритейлер объявляет, что первые 10 iPhone выставлены на продажу по заниженной цене. Счастливчики, которые «сломали двери» и купили гаджеты, оказываются на виду у тех, кто продолжает стоять в очереди, но уже за товарами по стандартной цене.

В онлайне это так красочно не продемонстрировать, но это не значит, что делать этого не нужно. Необходимо прописывать детали: сколько товаров заявлено со скидкой и до какого времени они будут распродаваться, показывать общественности реальных людей, которые успели купить товар со скидкой. В таком случае доверие к прозрачности распродажи вырастет до высокого уровня.

С одной стороны, «Черная пятница» в России изначально была создана только под онлайн-ритейл, а с другой, онлайн-ритейл составляет лишь 3% от всей торговли. В то же время опыт США показывает, что проведение «Черной пятницы» в офлайне весьма успешно.

Screenshot_3 Будет ли раскол «Черной пятницы»

«Черная пятница» не должна быть просто рекламной витриной, заманивающей на сайте большой трафик. Это комплексная работа с социальными сетями, рекламой и пиаром, которую должны проводить как продавцы, так и организаторы.

Сейчас «Черная пятница» вошла в то русло, когда можно верить в перспективы ее развития. Грядущая в ноябре 2017 года распродажа пройдет не так, как раньше, — все будет намного интереснее.

Дело в том, что компания "Кальян Мир" - магазины и  интернет-торговля организовала собственную грандиозную распродажу с показательным названием « Официальная настоящая черная пятница». Известно, что в этой распродаже принимают участие такие известные фирмы как «М.Видео», Lamoda, Lego, Ozon.ru, «Спортмастер», re:Store и другие гиганты индустрии. Проанализировав допущеные ошибки создателей «Черной пятницы», кальян Мир имеет все шансы проводить распродажу и вывести праздник Черная пятница на новый уровень - «Белая пятница», так звучит приятней.

Почему я верю в успех «Черной пятницы» от Кальян Мир? Во-первых, КАЛЬЯН МИР — это организация, которая смогла успешно организоваться и неоднократно проводила на собственной платформе подобные распродажи не напрягая собственные сервера. Во-вторых, КАЛЬЯН МИР владеет достойными пиар-инструментами. Доставка товара организована на высшем уровне. Любой покупатель может забрать посылку в ближайшем магазине "Евросеть". В-третьих, штат Кальян мир готов обеспечить любое количество заказов и сделать доставку товара в поставленный срок.

Выделим как минимум два преимущества КАЛЬЯН МИР: коммерческая заинтересованность в раскрутке бренда КМ - хрустальные колбы, кальяны, и аксессуары, и мы используем легальные инструменты продвижения, то есть это не накрутка трафика ради большой наживы. Понятно, что кто-то из ритейлеров может увидеть ошибку, но организатор ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ в КАЛЬЯН МИРЕ обещает все проверять, так, что статистически ошибок в работе быть не должно.

Screenshot_3Советы покупателям «Черной пятницы»

Как известно, что самые лакомые скидки можно «поймать» в первые часы распродажи когда поддерживаются остатки товара. При большом количестве товара скидки даются безоговорочно. Чтобы извлечь на 100% для себя максимальную пользу, нужно помнить о простых вещах. Количество товаров минимально привлекательной цене всегда бывает ограничено. Задача осложняется тем, что мы готовим выкладываем некоторые свои товары буквально в ночь перед распродажей. Мы готовим покупателя чтобы он за час должен зайти на сайт и решить, что он хочет купить. Мы предложим товар, а он должен быть готовым оперативно включиться в битву за максимальные скидки.

На глобальном уровне основная идея «Черной пятницы» — запустить воронку предновогодних продаж и создать праздничное настроение как можно раньше. Смысл в том, что человек не должен бегать и набирать подарки за неделю до праздников. Удобнее и экономически выгоднее это делать с конца ноября.

У большинства людей заведено и пока сохраняется тенденция закупать подарки стихийно и заблаговременно. Поэтому Кальян мир выставляет подарочные товары заранее. НОВЫЙ 2018 ГОД на носу. Новогодние подарки для любого человека. Украшение интерьера на любой вкус. Кальян уже не предмет роскоши, кальян для многих предмет украшения интерьера.

Screenshot_3 Что ожидать дальше

Российские ритейлтерские компании идут по пути увеличения количества распродаж. Привычными покупателю праздники, и созданные искусственно способствуют выполнению поставленной задачи. Как в США, а они пока для нас пример подражания в некоторых начинаниях, ритейлеры готовятся к очередному празднику. И у нас не очень много праздничных и поводов для распродаж: праздник Новый год, День рождения, 1 сентября, 8 марта, Сватьба, Новоселье, Юбилей, День матери, День отца, Пасха, День рода войск, День святого Валентина и другие. Праздники — это отдых души и в первую очередь эмоции, поэтому они поднимают настроение, улучшают самочувствие и служат хорошим поводом для наших стимулированых продаж.

По нашим прогнозам популярность Черной Пятницы, формирование культуры праздничных распродаж обнародуется через пять - десять лет. Люди адаптируются к новым реалиям. И мы вместе собираем аналитические данные, какие наиболее востребованы товары. Новое поколение уже понимают суть Черной Пятницы и выгодно для себя совершаю покупки подарков и товаров повседневного спроса. Они могут вести себя по-новому-другому — и в онлайновых и в офлайновых способах и каналах продаж. При создании масштабирования и культуры праздничных распродаж даже их поведение необходимо учитывать.

Чёрная пятница, Кальян Мир, Москва.